Наши гарантии

Качество

Помимо качественной обуви в комплект поставки как и положено входят фирменные ярлычки, аутентичная коробка и д.р. Весь товар произведен в строгом соответствии стандартам качества.
Также обращаем ваше внимание, что мы всегда готовы проконсультировать по поводу обуви. Звоните или пишите - как вам будет удобнее!
 
 

Возврат

Вы всегда в праве в течение 14 суток вернуть не понравившийся вам товар по Ст.25 Закона о защите прав потребителей РФ - Обмен товара надлежащего качества. Более того мы гарантируем не только обмен товара, что предусматривает закон, но и возврат денежных средств.

При отправке вашего заказа по почте Вы  имеете право оформить возврат в течении 1 недели. И должны лишь будете дать нам знать о ваших намерениях в течение 7 суток со дня получения товара(30 суток в случае брака).

Обмен или возврат осуществляется через курьера, по почте или на пункте самовывоза. Стоимость выезда курьера по Москве составляет 300 руб., при выезде за МКАД от 500 руб.

 

Схема обмена и возврата обуви установлена законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»

          Существует два вида гарантии на обувь: гарантия возврата (Ст.25 Закона о защите прав потребителей РФ - Обмен товара надлежащего качества) и гарантия качества (Ст.21 Закона о защите прав потребителей РФ - Замен товара ненадлежащего качества). 

          1.Гарантия возврата. 
          Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

          2.Гарантия качества: 
          По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если: 
          - отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более); 
          - истерлась подошва; 
          - нарушены ниточные швы; 
          - осыпался краситель. 
         Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 
          Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь: 
          - ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению; 
          - с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
          - отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов.